Under Armour - история бренда экипировки для бокса

Технологичность и комфорт бренда Under Armour

Under Armour – один из знаковых американских брендов, известный спортивной одеждой и экипировкой. Вот уже почти 30 лет бренд является одним из ведущих на рынке, одежда Under Armour является выбором многих профессиональных спортсменов. В 2006 году бренд также запустил отдельную линейку спортивной обуви.

Создание

Бренд Under Armour был зарегистрирован в 1996 году. Основатель компании, Кевин Планк, был бывшим капитаном футбольной команды Университета Мэриленда. Идея создать собственную марку спортивной одежды появилась у него задолго до основания Under Armour: регулярные тренировки сопровождались у спортсмена постоянными неудобствами из-за того, что хлопок, из которого были сделаны спортивные футболки, быстро напитывался влагой и становился тяжелым. Тяжесть экипировки приносила дискомфорт Планку, комфортная игра в такой форме была просто невозможной. Тогда-то он и решил, что попытается создать ультралегкую футболку из синтетических материалов, которая при всем прочем будет оставаться сухой даже при интенсивном движении.

Кевин Планк Under Armour
Кевин Планк

Естественно, у спортсмена Кевина не было никакого опыта в швейном деле. Ему пришлось разрабатывать свой «проект» с нуля. В качестве «штаб-квартиры» был выбран подвал дома его бабушки в Вашингтоне. Парень взял кредит, добавил к сумме все сбережения, которые у него были, и на эти деньги закупил нужные материалы и начал маленькое производство. Первые образцы его деятельности он в прямом смысле просто раздавал друзьям и бывшим коллегам по команде, чтобы они могли полноценно протестировать продукцию и дать обратную связь по качеству, нюансам, удобству и т.д. Друзья высоко оценили даже первые попытки Планка создать идеальную спортивную футболку, что только вдохновило Кевина на дальнейшее совершенствование.

Первый значимый успех пришел к Планку тогда, когда одна из футболок попала в руки игроку NFL. Он начал регулярно тренироваться в ней, чем привлек внимание других спортсменов и даже тренеров. Вскоре о молодом бренде Under Armour узнали другие профессиональные команды. Заказы начали поступать с утроенной силой, что позволило Планку выйти на новый уровень, расширить ассортимент и превратить свой «маленький бизнес» в полноценное производство с хорошей перспективой.

Дополнительные средства позволили вложиться в техническую составляющую. Теперь простая синтетическая футболка с анатомическим силуэтом превратилась в подобие термобелья: футболка быстро высыхала, прекрасно пропускала воздух, но при этом не давала мышцам остыть и потерять тонус. Спортсменам было комфортно в такой одежде и в жару, и в холод. Пришло время вкладываться в рекламу и делать ставку на профессиональный спорт в полной мере.

Вскоре реклама Under Armour появилась на страницах издания «USA Today», там в экипировке бренда красовался защитник Oakland Raiders Джефф Джордж. Это принесло марке крупный заказ, стоимость которого превышала 100 тысяч долларов. Можно сказать, что именно в тот момент началась полноценная история бренда Under Armour. Их ассортимент заметно рос, появилась одежда для фитнеса, бега, атлетики, баскетбола и даже экипировка для гольфа. В 2006 году бренд вышел на новый уровень и запустил линейку спортивной обуви, которая быстро стала популярной у профессиональных спортсменов различных направлений. В ассортименте Under Armour появились даже уникальные боксерки, разработанные совместно с Энтони Джошуа.

Энтони Джошуа Under Armour
Энтони Джошуа

Особенности ассортимента

Основу ассортимента бренда Under Armour составляет спортивная одежда и обувь, предназначенные как для профессиональных спортсменов, так и для любителей активного образа жизни. Бестселлером бренда считается нательное белье и термобелье для спортсменов, которое отлично сохраняет тепло в холодную погоду, выводит излишки влаги, быстро высыхает и при этом остается дышащим.

Не менее популярной является и обувь марки. Несмотря на то, что в основном в ассортименте представлены универсальные кроссовки для фитнеса и бега, в послужном списке Under Armour имеются и знаковые коллаборации, в том числе с именитыми боксерами. В их числе совместная разработка обуви для бокса с Энтони Джошуа.

В 2019 году звезда боксерского ринга Энтони Джошуа появился на защите своих трех поясов в тяжелом весе в боксерках от Under Armour. Эту модель спортсмен разрабатывал самостоятельно при активной поддержке бренда.

Особенности модели:

  1. Модель изготовлена из инновационного материала, идеально подходящего спортсмену, который активно двигается и нуждается в тщательном контроле своего тела.
  2. Особый рисунок протектора подошвы дает спортсмену возможность свободно двигаться и даже делать круговые движения на ринге и при этом не бояться излишнего проскальзывания обуви, как это бывает с традиционными боксерками других брендов.
  3. Межподошва тоже отличается: Under Armour отказались от привычных квадратных краев и предпочли закругленный дизайн, что обеспечивает естественное движение без напряжения и перекатывания стопы набок.
  4. Пятка формованная, что дает дополнительную фиксацию и поддержку стопе во время активного движения. Верхняя часть пяточной зоны усилена синтетическим материалом, что позволяет компенсировать силу противодействия ударам во время боя.
Энтони Джошуа Under Armour
Энтони Джошуа

Модель получила название «Проект Хамелеон» за ее феноменальную способность адаптировать практически к любым движениям боксера. Боксерки ощущаются на ноге как «вторая кожа», но при этом дают нужную поддержку и сцепление с поверхностью, чтобы защитить спортсмена от скольжения.

Наши контакты
Мы на карте
Мы в соцсетях

Запишитесь на тренировку

Пробная тренировка бесплатна. Записывайтесь и приходите знакомиться!

Прокрутить вверх

Запишитесь на тренировку
или арендуйте зал